Что делать если...

1. Очередной ежемесячный платеж не внесен в указанный в кредитном договоре (договоре займа) срок:

Для сохранения положительной кредитной истории и репутации надежного Заемщика Вам необходимо:

  1. в первый день выхода на просроченную задолженность сообщить Корпоративному оператору в вашем регионе причины сложившейся ситуации; 
  2. согласовать дату поступления платежа; 
  3. в согласованный срок (по возможности ранее) погасить просроченную задолженность. 

 

2. Произошла смена фамилии:

Необходимо обратиться в офис Корпоративного оператора Банка для предоставления следующих документов:  

  1. заявления о смене фамилии; 
  2. копии свидетельства о браке (в случае замужества); 
  3. копии нового паспорта. 

 

3. Произошла смена места работы:

Необходимо предоставить в офис Корпоративного оператора Банка копии страниц трудовой книжки, где сделаны новые записи.

 

4. Планируется перепланировка в заложенном имуществе:

Необходимо обратиться в офис Корпоративного оператора Банка для получения согласия Залогодержателя на перепланировку квартиры (с предоставлением плана перепланировки).

 

5. Изменилось место жительства или контактные телефоны:

Необходимо предоставить в офис Корпоративного оператора письменное заявление с указанием нового места жительства (телефона).